phone
fb
Ваше имя*:
Телефон*:
Главная > Продукция > Производство рекламы

Производство рекламы

880606701444967e07143ec13da96913_1.jpg

Для чего нужна реклама? Наверное, каждый сможет ответить на этот вопрос: реклама — это мощное оружие в борьбе за потенциального клиента, потребителя вашего товара или услуг. Реклама способна принимать разные виды. Это может быть рекламный ролик в СМИ, интернете, это могут быть информационные таблички в автобусах или на улицах города. Все это требует определенных вложений. Такая реклама постоянно должна обновляться. Не забудьте о том, что за аренду рекламного носителя приходится выкладывать порой немалые деньги.


Но есть реклама, которая размещается в том месте, которое принадлежит вам: на фасаде здания, в котором находится ваша компания, или даже внутри вашего офиса. И по эффекту воздействия она не уступает другим видам.


Есть свои особенности в оформлении внешней и внутренней рекламы. Ведь каждая из них в отдельности выполняет свою функцию, а вместе они создают в памяти потенциальных клиентов образ вашего учреждения. Наружная реклама должна привлечь, заинтриговать и заставить посетителя зайти к вам. Внутренняя должна сделать все, чтобы пребывание внутри стен вашего учреждения было комфортным, чтобы сюда захотелось вновь и вновь приходить.


Рынок потребителей наружной рекламы велик. Отсюда и особые требования к ее производству. Ведь чтобы выделиться среди других компаний, нужно найти и преподнести в сжатой, лаконичной форме до потребителей ваши преимущества. Поэтому создание рекламы начинается с эскизов и заканчивается монтажом.


Первое эмоциональное впечатление, которое складывается у клиента, проходящего мимо вашего рекламного щита, бросившего взгляд на таблички, размещенные внутри здания при входе, и станет основным впечатлением о вашей компании. Есть множество средств для достижения цели, огромное количество материалов, которые отличаются по цене и которые способны выполнять разные функции. Все это вкупе позволяет компаниям с разным бюджетом эффективно использовать разные виды рекламного оформления, чтобы не потеряться среди своих конкурентов.